РОЗНИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

БЕСПЛАТНЫЙ ПОКУПКА В ИНТЕРНЕТЕ

Happy Returns не нравится никому, будь вы продавцы или покупатели.

 

В ответ на это предприятия розничной торговли добавляют сотрудников, увеличивают складские площади и создают отдельные отделы для обработки обратной логистики. Эти затраты высоки. Возврат наносит ущерб отрасли, становясь все более новой нормой.

 

Для потребителей решение о калибровке - непростая задача, которую они постоянно выполняют без какого-либо лучшего результата. Несмотря на то, насколько легко дается политика возврата, их недовольство тем, что тело плохо подогнано, остается нерешенным.  

 

Порадуйте своих покупателей профилем размера ABODY. Как только покупатели получат возможность принимать информированное решение о своих размерах, розничные торговцы и производители одежды смогут сэкономить миллионы, чтобы реинвестировать в качество продукции и уменьшить свое воздействие на окружающую среду за счет сокращения выбросов углерода, образующихся при возврате товаров при доставке. Мы также увидим, что меньше ненужной одежды оказывается на свалках. 

Плагин для интернет-магазина

Несколько щелчков мышью по нашему мобильному приложению / плагину для браузера - все, что нужно вашему клиенту, и просмотреть его предлагаемые размеры за секунды. Инструкции в приложении созданы для обеспечения того, чтобы покупатели получали четкие инструкции на каждом этапе процесса. 

85f34a26b0b58a3ed07bcbb53e6a37092965780.

Замените ABODY.AI своей онлайн-таблицей размеров.

Потребитель с профилем размера ABODY может получить доступ к персонализированному интерфейсу покупок в Интернете с выбором одежды в зависимости от его размера. Это сокращает время просмотра подходящих опций и сразу повышает конверсию заказов. 

Тело  интегрированы в вашу торговую платформу?

Давай поговорим!

RETAIL SOLUTION

HASSLE-FREE ONLINE SHOPPING

No one enjoys Happy Returns, either you're sellers or buyers.

 

On the retailers' side, in response, businesses are adding workers, increasing warehouse space, and establishing separate departments to handle reverse logistics. These costs are pricey. Return is damaging the industry while it becomes increasingly a new norm.

 

For consumers, decision on sizing is a daunting task they repeatedly perform without any better result. Despite how easy return policy is given, their frustration with body for ill-fitting is unresolved. 

 

Delight your shoppers with ABODY Size Profile. Once shoppers are empowered to make informed decision on their sizes, apparel retailers and manufacturers can save millions to reinvest in product quality and lighten their environmental impact with the reduction in carbon generated from shipping returns. We’ll also see less unwanted clothing end up in landfills. 

Plug-in Solution for online store

A few clicks on our mobile application/browser plugin is all your customer need to do and view their suggested sizes in seconds. In-app guidance is built to ensure shoppers are given clear instruction in every step of the process. 

85f34a26b0b58a3ed07bcbb53e6a37092965780.

Replace ABODY.AI to your online size chart.

Consumer with ABODY Size Profile may access to personalized online shopping interface with garment choices base on their dimension. This fastern the browsing time for fitted option and boost order conversions at once. 

Abody integrated in your shopping platform?

Let's talk!