​ЮРИДИЧЕСКАЯ

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Последнее обновление: 26  СЕН 2020

1. В отношениях между ABODY.AI JSC, вьетнамской корпорацией со штаб-квартирой на улице Бис Нгуен Ван Лак 31/1, город Хошимин, Вьетнам, и лицом, чьи личные данные, включая данные о размерах тела, весе и возрасте, собираются, хранятся или обрабатываются иным образом через Платформу (Пользователь), настоящие условия использования (Условия) регулируют использование платформы Abody.ai (  Платформа) Пользователем.

​​

2.  Пользователь признает, что он или она может взаимодействовать с коммерческими партнерами Abody.ai, делающими предложения через Платформу (Клиенты), и признает, что соответствующий Клиент является единой точкой контакта Пользователя для всех запросов, связанных с предложением соответствующего Клиента через Платформу ( Предложение).

3. Пользователь может использовать Платформу для взаимодействия с Предложениями при условии, что Пользователь соблюдает настоящие Условия и дополнительные условия, представленные Заказчиком в отношении Предложения. Пользователь не должен использовать Платформу для любых незаконных или аморальных целей и / или любых целей, несовместимых с взаимодействием с Предложениями. Пользователь соглашается сохранять конфиденциальность своих учетных данных.

4.  Пользователь соглашается с тем, что использование Платформы может быть прекращено в любое время и по любой причине для всех или некоторых Пользователей по собственному усмотрению Abody.ai, или что работа Платформы может быть продолжена только при условии, что Пользователь принимает измененные условия использования или соглашается уплатить комиссию. для дальнейшего использования Платформы.

5. Пользователь соглашается с тем, что использует Платформу на свой страх и риск и что Платформа предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий со стороны Abody.ai. Abody.ai категорически отказывается от всех гарантий и обязательств любого рода, явных или подразумеваемых.

6. Пользователь и Abody.ai исключают свою ответственность друг перед другом за любой ущерб, за исключением убытков, причиненных умышленно или по грубой неосторожности.

7. Пользователь понимает, что Abody.ai и Клиенты действуют как независимые контролеры данных в отношении персональных данных Пользователя. Пользователь может в соответствии с применимым законодательством о защите данных обращаться к Abody.ai с запросами о личных данных, контролируемых Abody.ai, по контактам, указанным в политике конфиденциальности Abody.ai, доступной по адресу  https://www.abody.ai/privacy

8. Настоящие Условия регулируются законодательством Вьетнама, и Abody.ai и Пользователь подчиняются исключительной юрисдикции судов Вьетнама в отношении любых споров (договорных или внедоговорных), касающихся настоящих Условий.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Последнее обновление: 26  СЕН 2020

Вступление

Конфиденциальность - это вопрос доверия, и ваше доверие важно для нас. Поэтому мы опубликовали эту политику конфиденциальности.  ( Политика конфиденциальности ).

Европейский общий регламент по защите данных ( GDPR ) важен для нас, хотя это постановление Европейского Союза. Мы хотим обеспечить высокий уровень защиты GDPR для всех лиц, чьи персональные данные мы обрабатываем, независимо от того, применяется ли GDPR к нам (хотя могут применяться некоторые исключения). Таким образом, настоящая Политика конфиденциальности основана на GDPR. Для нас важно, чтобы вы были полностью информированы о том, как мы обрабатываем ваши личные данные. Для нас важно, чтобы вы понимали:

  • какие личные данные мы собираем о вас;

  • когда мы собираем ваши личные данные;

  • цель, для которой мы используем ваши персональные данные;

  • как долго мы храним ваши личные данные;

  • кто имеет доступ к вашим личным данным; а также

  • какие права вы имеете в отношении ваших личных данных.

Вы найдете соответствующие примечания и пояснения ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Вы можете найти наши контактные данные ниже.

Кто мы есть

За каждую операцию обработки данных отвечает ответственное лицо (называемое «контролером»). Следующая сущность (также «Abody.ai», «мы» или «нас»)  является контроллером обработки данных, описанной в настоящей Политике конфиденциальности:

Abody.AI JSC, улица Бис Нгуен Ван Лак 31/1, Хошимин, Вьетнам

Телефон: +84 28 35154590

Abody.ai  Представитель по вопросам конфиденциальности и соблюдения нормативных требований:  pcr@abody.ai

Персональные данные, которые мы обрабатываем

Эта политика конфиденциальности применяется ко всей обработке персональных данных в связи с нашей деловой деятельностью, включая обработку персональных данных, которые мы получили ранее или получим в будущем. К определенным службам могут применяться дополнительные политики конфиденциальности. В таком случае мы соответствующим образом проинформируем вас об этих положениях.

Персональные данные - это вся информация, относящаяся к конкретному лицу (при условии, что во Вьетнаме  закона, информация, относящаяся к юридическому лицу, также считается персональными данными). Персональные данные включают в себя, например, следующую информацию:

  • данные для входа;

  • контактная информация, такая как имена, адреса, адреса электронной почты и номера телефонов;

  • другая личная информация, такая как пол, возраст, размеры тела и физические характеристики, а также информация о подходящих типах и размерах одежды и других товаров.

 

Некоторые личные данные считаются особенно важными и требуют особой защиты. Сюда входят «конфиденциальные персональные данные» (или «особые категории» персональных данных), например данные, раскрывающие расу или этническое происхождение, генетические данные, биометрические данные, если они используются для подтверждения личности человека, данные о состоянии здоровья и т. Д.

Мы обрабатываем персональные данные

  • пользователи наших сервисов и приложений;

  • посетители наших сайтов и сайтов наших клиентов;

  • лица, использующие наши продукты и услуги или заинтересованные в них;

  • сотрудники и контакты наших поставщиков и других деловых партнеров;

  • лица, которые устраиваются на работу у нас;

  • лица, которые иным образом общаются с нами.

 

Как правило, вам должно быть не менее 16 лет, чтобы пользоваться нашими продуктами и услугами. Если вам меньше 16 лет и вы хотите использовать наши продукты и услуги, отправьте нам электронное письмо по адресу  info@abody.ai  чтобы мы могли получить согласие родителей.

 

Личные данные обычно собираются непосредственно от вас, когда вы пользуетесь нашими услугами и приложениями, регистрируетесь у нас и / или посещаете наши веб-сайты или веб-сайты наших клиентов. Однако личные данные также могут быть собраны из других источников. Например, мы можем получить информацию о вашем IP-адресе, прокси-сервере, операционной системе, веб-браузере и надстройках, идентификаторе и функциях устройства и / или интернет-провайдере или вашем операторе мобильной связи. Если вы пользуетесь нашими услугами с мобильного устройства, это устройство может отправлять нам данные о вашем местоположении в зависимости от настроек вашего телефона.

Цели, для которых мы обрабатываем персональные данные

Мы обрабатываем персональные данные, которые могут включать в себя конфиденциальные персональные данные, в следующих ситуациях и для следующих целей:

  • Использование наших услуг: мы собираем и обрабатываем персональные данные для предоставления наших услуг, как описано в наших условиях использования и нашими коммерческими клиентами в их собственных общих условиях и / или политике конфиденциальности в отношении их предложений, для измерения использование этих услуг, а также для внесения улучшений и разработки дополнительных услуг;

  • Разрешить доступ: мы обрабатываем личные данные для авторизации доступа к нашим услугам;

  • Посещение веб-сайтов и использование приложений: мы обрабатываем ваши личные данные, когда вы посещаете наши веб-сайты и / или используете приложение, как описано ниже;

  • Связь: мы обрабатываем личные данные, когда вы связываетесь с нами или когда мы связываемся с вами, например, когда вы связываетесь с нашей службой поддержки клиентов, а также когда вы пишете или звоните нам. Мы используем эти данные, чтобы предоставлять вам информацию, обрабатывать ваш запрос и общаться с вами.

  • Деловые партнеры: мы работаем вместе с различными компаниями и деловыми партнерами, например, поставщиками, получателями услуг, партнерами по сотрудничеству и поставщиками услуг. Мы обрабатываем персональные данные о контактных лицах в этих организациях, например имена, должности и должности, для заключения и обработки контрактов и деловых отношений, а также для управления взаимоотношениями с клиентами.

  • Соискатели: мы обрабатываем ваши персональные данные, когда вы подаете заявление о приеме на работу у нас, чтобы обработать и оценить ваше заявление и подготовиться к трудоустройству, если ваше заявление будет успешным. Как правило, нам требуется обычная информация и документы, а также информация, специально упомянутая в объявлении о вакансии.

  • Другие цели: мы обрабатываем персональные данные для других целей, в том числе, например, для соблюдения требований законодательства, таких как раскрытие информации властям, если у нас есть веские причины или мы обязаны это сделать по закону; для защиты наших прав, например, для предъявления исков в суде и за его пределами, перед местными и иностранными властями или для защиты от исков; для подготовки и завершения транзакций компании, таких как покупка и продажа активов; и для других целей, когда юридическое обязательство требует обработки.

Использование нашего веб-сайта и / или платформы

Данные журнала: когда вы посещаете наш веб-сайт или сторонний веб-сайт, на котором интегрированы наши службы, или когда вы устанавливаете или используете наше приложение, мы обрабатываем набор базовой информации, такой как информация о времени, когда веб-сайт, приложение или услуга был осуществлен доступ, продолжительность посещения, а также страницы и службы, к которым был осуществлен доступ. Мы используем эти персональные данные для обеспечения и повышения ИТ-безопасности, а также для повышения удобства пользования нашими веб-сайтами и услугами.

Файлы cookie: мы также используем файлы cookie, небольшие файлы, которые сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете наши веб-сайты или веб-сайты наших клиентов или пользуетесь нашими услугами. Мы можем использовать сеансовые файлы cookie, которые стираются после посещения вами веб-сайта, например, для поддержания корзины продуктов для приложения виртуальной примерочной. Мы также используем постоянные файлы cookie, которые сохраняются после закрытия сеанса браузера, чтобы распознать вернувшегося посетителя. Эти файлы cookie помогают нам повысить удобство и удобство использования веб-сайтов, на которых предлагаются наши услуги, например, путем сохранения токенов доступа и личных настроек, а также для адаптации наших онлайн-сервисов к вашим потребностям и предоставления целевых услуг. Кроме того, сторонние файлы cookie позволяют заинтересованным компаниям предоставлять нам услуги или обращаться к вам с рекламой, которая может вас заинтересовать. Самый важный пример - Google Analytics (см. Ниже).

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в своем браузере, однако учтите, что в этом случае вы не сможете использовать все функции этого веб-сайта в полном объеме.

Google Analytics: этот веб-сайт использует Google Analytics, службу веб-аналитики, предоставляемую Google LLC («Google»). Google Analytics использует файлы cookie (см. Выше), которые генерируют информацию об использовании вами этого веб-сайта (включая ваш IP-адрес), которая будет передаваться и храниться Google на серверах в Соединенных Штатах. Google будет использовать эту информацию для целей оценки вашего использования веб-сайта, составления отчетов об активности веб-сайта для операторов веб-сайта и предоставления других услуг, связанных с деятельностью веб-сайта и использованием Интернета. Google также может передавать эту информацию третьим лицам, если это требуется по закону или если такие третьи лица обрабатывают информацию от имени Google. Эта интеграция Google Analytics анонимизирует ваш IP-адрес за счет сокращения вашего IP-адреса в пределах Европейского Союза или Европейской экономической зоны. Только в исключительных случаях полный IP-адрес будет отправлен на сервер Google и сокращен в пределах США. Вы можете отказаться от использования Google Analytics, загрузив и установив надстройку браузера, доступную по следующей ссылке:  https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en .

 

Firebase: наша платформа использует следующие службы Firebase:

  • Cloud Firestore

    • Поддержка фоновых уведомлений для авторизованных пользователей об изменениях профиля.

  • Аутентификация

    • Используется для аутентификации пользователей на нашей платформе на основе электронной почты или другого уникального идентификатора (предоставленного нашим партнером по интеграции).

  • Crashlytics

    • Используется для сбора отладочной информации о функциях, производительности и статистике приложения.

  • Обмен сообщениями в облаке

    • Используется для отправки сообщений пользователям, когда наши службы запущены или установлены на мобильных устройствах.

  • Динамические ссылки

    • Используется для обеспечения беспрепятственного переключения между различными устройствами (например, от настольного браузера к мобильному приложению).

 

Мы обрабатываем только минимальный объем личных данных на Firebase, который необходим для обеспечения аутентификации и отчетов о сбоях. Сюда входит только следующая личная информация:

  • Эл. адрес

  • Пароль

  • Номер мобильного телефона (если предоставлен для аутентификации)

  • айпи адрес

  • Данные, предоставленные поставщиком SSO (если SSO используется)

  • Уникальные идентификаторы устройства

  • Информация о состоянии устройства

  • Данные о местоположении

  • Данные об использовании

По следующей ссылке вы можете найти политику конфиденциальности Firebase:  https://firebase.google.com/support/privacy/

Лица, с которыми мы делимся личными данными

Наши сотрудники получают доступ к личным данным по мере необходимости для выполнения своих задач в целях, изложенных выше. Они действуют в соответствии с нашими инструкциями и соблюдают конфиденциальность при обработке ваших личных данных. Мы также можем передавать ваши персональные данные поставщикам услуг, которые выполняют бизнес-операции от нашего имени («обработчики»), например ИТ-услуги, такие как хостинг, облачные услуги, обработка информационных бюллетеней, анализ данных и т. Д. Все обработчики обязаны обрабатывать персональные данные. data только от нашего имени и в соответствии с нашими инструкциями.

Обратите внимание, что наши коммерческие клиенты, которые предоставляют свои предложения с использованием наших услуг, будут собирать личные данные напрямую от вас. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими условиями использования и условиями соответствующего клиента.

Есть и другие случаи, когда мы можем раскрыть ваши личные данные третьим лицам, например:

  • в контексте корпоративных сделок. В таких случаях может оказаться невозможным заранее сообщить вам, если ваши личные данные будут затронуты по причинам конфиденциальности;

  • если это требуется по закону, например, для выполнения постановления суда;

  • для утверждения или защиты юридических требований или, если мы считаем это необходимым по другим юридическим причинам.

Безопасность ваших личных данных

Мы применяем соответствующие технические и организационные меры для обеспечения уровня безопасности, соответствующего риску, и защиты ваших личных данных от несанкционированной или незаконной обработки, а также от случайной потери, уничтожения или повреждения. Однако ни одна система или сеть не могут быть гарантированно защищены на 100%.

Хранение личных данных

Мы храним персональные данные до тех пор, пока это необходимо для целей, для которых они собираются и обрабатываются, и до тех пор, пока у нас есть законный интерес в их хранении, например, для обеспечения соблюдения или защиты от претензий, для целей архивирования или обеспечения IT безопасность. Мы также храним ваши личные данные до тех пор, пока на них распространяется юридическое обязательство по хранению. Например, срок хранения некоторых документов составляет десять лет. Остальные документы будут храниться недолго.

Вы можете удалить свою учетную запись у нас в любое время, отправив сообщение по адресу info@abody.ai из учетной записи, в которой вы зарегистрировались. Мы удалим вашу учетную запись, но можем сохранить определенные личные данные, как описано выше.

Ваши права

Вы можете в любое время возразить против обработки ваших личных данных, в частности против обработки данных в целях прямого маркетинга.

Кроме того, у вас есть следующие права:

  • Право доступа:  У вас есть право в любое время и бесплатно запросить доступ к вашим личным данным, которые мы храним и обрабатываем.

  • Право на исправление:  Вы имеете право на исправление или обновление неверных или неполных личных данных.

  • Право на стирание:  У вас есть право на удаление ваших личных данных, если они больше не нужны для преследуемых целей, если вы отозвали свое согласие (при отсутствии других оснований для обработки) или возражали против обработки, или если ваши личные данные обрабатывается незаконно.

  • Право на ограничение обработки:  При определенных обстоятельствах вы имеете право потребовать ограничения обработки ваших личных данных.

  • Право на переносимость данных:  При определенных обстоятельствах вы имеете право бесплатно получать персональные данные о вас, которые вы нам предоставили, в широко используемом и машиночитаемом формате.

  • Право на подачу жалобы:  Вы имеете право подать жалобу в компетентный надзорный орган по поводу того, как мы обрабатываем ваши личные данные.

  • Право на отзыв согласия:  Вы имеете право отозвать свое согласие в любое время, не влияя на законность обработки на основании согласия до его отзыва;

Дополнительные моменты на заметку

Применимое законодательство разрешает наши действия по обработке данных, в частности, если они основаны на действительном согласии, если они необходимы для выполнения контракта, стороной которого является субъект данных, или для принятия мер по запросу субъекта данных до для заключения договора, если они необходимы для выполнения юридического обязательства или и если они необходимы для законных интересов. Наши законные интересы включают, например, мониторинг, обеспечение и повышение безопасности нашей инфраструктуры и услуг; измерение и улучшение наших услуг; разработка дополнительных сервисов; и обеспечение соблюдения или защиты требований.

 

Вы можете пожелать или должны предоставить нам личные данные третьих лиц. В этом случае вы обязаны соответствующим образом проинформировать соответствующих лиц и убедиться, что эти данные верны.

Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

Мы можем время от времени изменять эту Политику конфиденциальности, если мы изменяем нашу деятельность по обработке данных или если вступает в силу новое законодательство. Мы активно информируем людей, зарегистрированных у нас, о таких изменениях, если это возможно без чрезмерных усилий. В целом, однако, обработка данных регулируется версией Политики конфиденциальности, которая является последней версией на момент начала соответствующей обработки.

​LEGAL

TERMS OF USE

Last Updated: 26 SEP 2020

1. As between ABODY.AI JSC, a Vietnamese corporation with headquarters at 31/1 Bis Nguyen Van Lac street, Ho Chi Minh city, Vietnam and the individual whose personal data, including data about body dimensions, weight and age, is collected, stored or otherwise processed through the Platform (User), these terms of use (Terms) govern the use of the Abody.ai's platform (the Platform) by the User.

2. The User acknowledges that he or she may interact with Abody.ai's commercial partners making an offering through the Platform (Customers) and acknowledges that the relevant Customer is the User's single point of contact for all enquiries related to the relevant Customer's offering through the Platform (Offering).

3. The User may use the Platform to engage with Offerings on condition that the User complies with these Terms and with the additional terms and conditions presented by the Customer in relation with the Offering. The User must not use the Platform for any illegal or immoral purposes and/or any purposes incompatible with engaging with Offerings. The User agrees to keep his or her login credentials confidential.

4. The User agrees that the Platform may be discontinued at any time and for any reason for all or some of the Users in Abody.ai's sole discretion, or be continued only on condition that the User accepts changed terms of use or agrees to pay a fee for the continued use of the Platform.

5. The User agrees that the use of the Platform is at his or her sole risk and that the Platform is provided on an "as is" basis without warranty of any kind from Abody.ai. Abody.ai expressly disclaims all warranties and liabilities of any kind, whether express or implied.

6. The User and Abody.ai exclude their liability to each other for any and all damages, except for damages caused willfully or with gross negligence.

7. The User understands that Abody.ai and the Customers act as independent data controllers in relation with the User's personal data. The User may make requests under applicable data protection law to Abody.ai for personal data controlled by Abody.ai to the contact indicated in Abody.ai's privacy policy, available at https://www.abody.ai/privacy

8. These Terms are governed by Vietnam law, and Abody.ai and the User submit to the exclusive jurisdiction of the courts of Vietnam in relation to any dispute (contractual or non-contractual) concerning these Terms.

PRIVACY POLICY​

Last Updated: 26 SEP 2020

Introduction

Privacy is a matter of trust, and your trust is important to us. We have therefore published this privacy policy (Privacy Policy).

The European General Data Protection Regulation (GDPR) is important to us even though it is a regulation of the European Union. We wish to provide the GDPR's high level of protection to all individuals whose personal data we process, whether or not the GDPR applies to us (though some exceptions may apply). This Privacy Policy is therefore based on the GDPR. It is important to us that you are fully informed about how we process your personal data. It is important to us that you understand:

  • which personal data we collect about you;

  • when we collect your personal data;

  • the purpose for which we use your personal data;

  • how long we retain your personal data;

  • who has access to your personal data; and

  • what rights you have with regard to your personal data.

You will find corresponding notes and explanations below. If you have any questions, please do not hesitate to contact us. You can find our contact details below.

Who we are

For every data processing operation there is a responsible entity (called the "controller"). The following entity (also "Abody.ai", "we" or "us") is the controller for the data processing explained in this Privacy Policy:

Abody.AI JSC, 31/1Bis Nguyen Van Lac street, Ho Chi Minh city, Vietnam

Phone: +84 28 35154590

Abody.ai Privacy & Compliance Representative: pcr@abody.ai

Personal data we process

This privacy policy applies to all processing of personal data in connection with our business activities, including processing of personal data that we have received earlier or will receive in the future. Additional Privacy Policies may apply for certain services. We will inform you of these provisions in an appropriate manner where such is the case.

Personal data is all information that relates to a particular individual (provided that under Vietnam law, information relating to a legal entity is also considered to be personal data). Personal data includes the following information, for example:

  • login information;

  • contact information such as names, addresses, e-mail addresses and telephone numbers;

  • other personal information such as gender, age, body measurements and physical features, as well as information about suitable types and sizes of apparel and other products.

 

Some personal data are considered to be particularly critical and warranting special protection. This includes "sensitive personal data" (or "special categories" of personal data), for example data revealing race or ethnic origin, genetic data, biometric data if it is used to confirm the identification of an individual, health data etc.

We process personal data of

  • users of our services and apps;

  • visitors of our own and our customers' websites;

  • individuals using or interested in our products and services;

  • employees and contacts of our suppliers and other business partners;

  • persons who apply for a job with us;

  • persons who otherwise communicate with us.

 

Generally, you need to be 16 years or older to use our products and services. If you are younger than 16 years and wish to use our products and services, please send us an e-mail to info@abody.ai in order for us to obtain parental consent.

 

Personal data is generally collected from you directly when you use our services and apps, register with us and/or visit our or our customers' websites. However, personal data might also be collected from other sources. For example, we may obtain information about your IP address, proxy server, operating system, web browser and add-ons, device identifier and features, and/or ISP or your mobile carrier. If you use our services from a mobile device, that device may send us data about your location based on your phone settings.

Purposes for which we process personal data

We process personal data -- which may include sensitive personal data -- in the following situations and for the following purposes:

  • Use of our services: We collect and process personal data to provide our services as described in our terms of use and by our commercial customers in their own general terms and conditions and/or privacy policy(s) in relation with their offerings, to measure the use of these service, and to make improvements and to develop additional services;

  • Authorize access: We process personal data to authorize access to our services;

  • Visiting websites and using apps: We process your personal data when you visit our websites and/or use an app as explained below;

  • Communication: We process personal data when you contact us or when we contact you, e.g. when you contact our customer service as well as when you write or call us. We use this data in order to provide you with information, process your request and to communicate with you.

  • Business partners: We work together with various companies and business partners, for example suppliers, service recipients, cooperation partners and service providers. We process personal data about the contact persons in these organizations, for example names, functions and titles, in order to enter into and process contracts and business relationships, but also for customer relationship management.

  • Applicants: We process personal data about you when you apply for a job with us, in order to process and evaluate your application and to prepare for an employment should your application be successful. As a general rule, we require the usual information and documents as well as information mentioned specifically in a job advertisement.

  • Other purposes: We process personal data for other purposes including, for example, to comply with legal requirements, such as disclosing information to an authority if we have good reason or are legally obliged to do so; to protect our rights, e.g. to assert claims in and out of court and before local and foreign authorities or to defend ourselves against claims; to prepare and consummate company transactions such as sales and purchases of assets; and for other purposes whenever legal obligation require processing.

Using our website and / or platform

Log data: When you visit our website or a third-party website where our services are integrated, or when you install or use an app from us, we process a set of basic information such as information about the time the website, app or service was accessed, the duration of the visit and the pages and services accessed. We use this personal data to ensure and improve IT security, but also to improve the user-friendliness of our websites and services.

Cookies: We also use cookies, small files that are stored on your device when you visit our or our customers' websites or use our services. We may use session cookies, which are erased after your visit of a website, for example to maintain a product basket for a virtual fitting room application. We also use permanent cookies, which remain stored after the browser session is closed, in order to recognize a returning visitor. These cookies help us to improve convenience and usability of websites where our services are being offered, for example by saving access tokens and personal settings, and to adapt our online services to your needs and provide targeted services. Moreover, third-party cookies enable the companies concerned to provide services for us or to address you with advertising that might interest you. The most important example is Google Analytics (see below).

You may refuse the use of cookies by selecting the appropriate settings on your browser, however please note that if you do this you may not be able to use the full functionality of this website.

Google Analytics: This website uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google LLC ("Google"). Google Analytics uses cookies (see above) that generate information about your use of this website (including your IP address), which will be transmitted to and stored by Google on servers in the United States. Google will use this information for the purposes of evaluating your use of the website, compiling reports on website activity for website operators and providing other services relating to website activity and internet usage. Google may also transfer this information to third parties where required to do so by law, or where such third parties process the information on Google's behalf. This integration of Google Analytics anonymizes your IP address by shortening your IP address within the European Union or European Economic Area. Only in exceptional cases will the complete IP address be sent to a Google server and shortened within the US. You can opt out of Google Analytics by downloading and installing the browser plug-in available at the following link: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en.

 

Firebase: Our platform uses the following Firebase services:

  • Cloud Firestore

    • Support background notifications to logged in users regarding profile changes.

  • Authentication

    • Is used to authenticate users on our platform based on Email or other unique identifier (provided by our integration partner).

  • Crashlytics

    • Is used to gather debug information about app functionality, performance & statistics.

  • Cloud Messaging

    • Is used to message users when our services are running or installed on mobile devices.

  • Dynamic Links

    • Is used to provide a seamless handoff between different devices (e.g. from desktop browser to mobile app).

 

We only process the minimum amount of personal data on Firebase that is necessary to provide authentication and crash reporting. This includes only the following personal information:

  • Email

  • Password

  • Mobile Phone Number (if provided for authentication)

  • IP address

  • Data provided by SSO provider (if SSO used)

  • Unique device identifiers

  • Device state information

  • Location data

  • Usage data

Under the following link you can find the Firebase privacy policy: https://firebase.google.com/support/privacy/

Persons with whom we share personal data

Our employees access personal data as necessary for their tasks for the purposes set out above. They act in accordance with our instructions and are bound to confidentiality when processing your personal data. We may also transfer your personal data to service providers who perform business operations on our behalf ("processors"), for example IT services such as hosting, cloud services, newsletter processing, data analysis etc. All processors are under an obligation to process personal data only on our behalf and according to our instructions.

Note that our commercial customers who provide their offerings using our services will collect personal data from you directly. Please refer to our terms of use and to the relevant customer's terms and conditions for additional information.

There are other cases where we may disclose your personal data to third parties, for instance:

  • in the context of corporate transactions. In such cases, it may not be possible to inform you in advance if your personal data is affected for reasons of confidentiality;

  • if required by law, for example to comply with a court order;

  • to assert or defend legal claims or if we consider it necessary for other legal reasons.

Security of your personal data

We apply appropriate technical and organizational measures to ensure a level of security appropriate to the risk and protect it your personal data against unauthorized or unlawful processing and against accidental loss, destruction or damage. However, no system or network can ever be guaranteed to be 100% secure.

Personal data retention

We retain personal data for as long as necessary for the purposes for which it is collected and processed, and as long as we have a legitimate interest in keeping it for example for the enforcement of or the defense against claims, for archiving purposes or for ensuring IT security. We also retain your personal data as long as it is subject to a legal retention obligation. For example, some documents have a ten-year retention period. Other documents will be retained for a short period only.

You can delete your account with us at any time by sending a message to info@abody.ai from the account you have registered with. We will delete your account but may keep certain personal data as explained above.

Your rights

You may at any time object to the processing of your personal data, in particular against data processing for direct marketing purposes.

In addition, you have the following rights:

  • Access right: You have the right to request, at any time and free of charge, access to your personal data stored and processed by us.

  • Right to rectification: You have the right to have incorrect or incomplete personal data corrected or updated.

  • Right to erasure: You have the right to have your personal data erased if it is no longer necessary for the purposes pursued, if you have withdrawn your consent (provided there are no other grounds for processing) or have objected to the processing, or if your personal data is being processed unlawfully.

  • Right to restrict processing: Under certain circumstances, you have the right to request that the processing of your personal data be restricted.

  • Right to data portability: Under certain circumstances, you have the right to receive the personal data concerning you, which you have provided to us, free of charge, in a commonly used and machine-readable format.

  • Right to lodge a complaint: You have the right to lodge a complaint with a competent supervisory authority about the way we handle or process your personal data.

  • Right to withdraw consent: You have the right to withdraw your consent at any time, without affecting the lawfulness of processing based on consent before its withdrawal;

Additional points to note

Applicable law permits our data processing activities, in particular, if they are based on valid consent, if they are necessary for the performance of a contract to which the data subject is party or in order to take steps at the request of the data subject prior to entering into a contract, if they are necessary to fulfill a legal obligation or and if they are necessary for legitimate interests. Our legitimate interests include, for example, monitoring, ensuring and improving the security of our infrastructure and services; measuring and improving our services; developing additional services; and enforcing or defending claims.

 

You may wish or need to provide us with third party personal data. In this case you are obliged to inform the relevant persons accordingly and ensure that this data is accurate.

Changes to this Privacy Policy

We may modify this Privacy Policy from time to time if we change our data processing activities or if new legislation becomes applicable. We actively inform people registered with us of such modifications if this is possible without disproportionate effort. In general, however, a data processing activity is subject to the version of the Privacy Policy which is the latest version at the beginning of the relevant processing.